Вы мечтаете заняться инфобизнесом, но не знаете, какую нишу выбрать? Или же вы так молоды, что не успели ни в чём преуспеть? Не спешите с выводами. Во всяком случае, по компьютерной грамотности вы уже превзошли родителей. А значит, было бы желание…
Главное — найти тему. Если ничего на ум не приходит, то обратитесь, например, к родственникам! Уж они-то с их богатым жизненным опытом точно в чём-то разбираются лучше других и с удовольствием подсядут на своего любимого «конька». К тому же они станут вашими соавторами, не обвиняя вас в плагиате, в нарушении Закона о защите авторских прав.
Например:
- ваш дед — непревзойдённый рассказчик и шутник
- бабушка знает всё о поэзии «серебряного» века
- ваш дядя потрясающе играет на трубе и может научить любого
- у тёти — талант кулинара, о котором знают только родственники и узкий круг друзей
- и т.д.
Ваш план действий:
1.Выудите у них ценную информацию во всех подробностях. Попросите провести с вами мастер-класс. Задавайте вопросы для того, чтобы затем составить инструкцию, понятную даже ребёнку.
2.Мотайте на ус! Записывайте их советы, разговоры, застольные речи и воспоминания в блокнот, на диктофон или на видеокамеру. В будущем вам они могут пригодиться при написании книги, сборника рецептов, баек, рассказов и т.п.
3.Собрав необходимые данные, создайте инфопродукт — электронную книгу, аудиокурс или видеокурс. Не знаете, с чего начать ? Это, как говорится, «дело техники».
Как упаковать? Могут быть варианты. Например, заказать 3-Д-обложку у фрилансера. С компьютером на «ты»? Вот и славно. Разберётесь с помощью знатоков, того же Азамата Ушанова.
4. Первый полезный курс или книгу, как советует А. Ушанов, поместите на вашем сайте для бесплатного скачивания ( как вариант, одновременно будете тестировать спрос).
Не забудьте про соавторов — сделайте им подарок : в нашем примере — родственникам.
5.Что делать дальше? Искать целевую аудиторию — людей, кому ваш продукт интересен (помимо родственников). И собирать базу подписчиков. Об этом — бесплатный видеокурс Азамата Ушанова
Действуйте! :-)